Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 15:27

МОУ ООШ с. Чернояр

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информация о школе

 
Филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной  школы с. Большая Ижмора в с. Чернояр расположена по адресу: 442031. Пензенская область, Земетчинский район, с Чернояр, ул.Школьная, 36.
 
По состоянию на 01.09.2020 года в школе обучается 3учащихся,
 из них: - в 5 -9 классах - 3 человек.
 Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы:
 - шестидневная учебная неделя во 5– 9 классах
- пятидневная учебная неделя в 1 классе.
     За время существования школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение с достаточно хорошим уровнем знаний учащихся, высокой поступаемостью в колледжи, 10 классы и ПУ.
   Наша цель – воспитание личности, социально адаптированной к новым общественным условиям: личности творческой, демократической .
Исходя из этого, перед нами стоит важная задача:
 создать школу равных возможностей с достаточно широким для каждого обучающегося видом учебной и внеучебной деятельности, школу, где дети учатся жить активно и достойно, развивают и реализуют свои способности.
    Коллектив школы работает над решением поставленных задач:
 1. совершенствование качества преподавания учебных дисциплин;
 2. выполнение Закона о всеобуче. Не допускать отсева учащихся без уважительных причин;
 3. повысить интерес учащихся к учебе на основе улучшения учебно-воспитательного процесса;
 4. настойчиво и эффективно проводить индивидуальную работу со слабыми и сильными учащимися;
 5. прививать учащимся сознательную дисциплину, добиваясь культуры поведении на уроках и внеуроках;   
 6. совершенствовать трудовое обучение;
 7. повысить роль ученического самоуправлении, изменить воспитательную работу в школе, опираясь на педколлектив, родителей, общественность;
 8. считать основной проблемой школы – развитие познавательной деятельности учащихся в процессе обучения, преодоление второгодничества;
 9. продолжить работу по введению в содержание образования национально-регионального компонента.   
 В своей работе педагогический коллектив руководствуется, прежде всего, Федеральной программой развития образования, Законом Российской Федерации «Об образовании».
 
 В школе функционирует: - педагогический совет;
 - родительский комитет;
- детские общественные организации «Семицветик», «Радуга».
  На сегодняшний день в школе работает творческий стабильный педагогический коллектив. В школе нет практически текучести кадров.
Коллектив школы:
Всего учителей – 3, из них:
I квалификационная категория – 3;
 
  Общая численность сотрудников школы по штатному расписанию – 4.
  С 2009 года ведутся уроки информатики. Имеется 4 компьютера,1 ноутбук, 7 нетбуков, 3 принтера, 1 сканер, два телевизора,1 мультимедийный проектор,
2 музыкальных центра. Локальная сеть объединяет 2 компьютера. Подведена линия Интернет.    Используем современные технологии, стимулирующие самостоятельную познавательную деятельность детей.
 Классные руководители применяют технологию саморазвития личности, ведут уроки самосовершенствования. Заметно изменился стиль работы большинства учителей.
На протяжении 5 лет реализуются проекты « Внедрение ИКТ в образовательный процесс», «Организация предпрофильной подготовки учащихся».
Для повышения эффективности обучения с 2008 года начали преподавание информатики с 3 класса. Компьютер становится посредником между учителем и учеником, при помощи его передаются, закрепляются и проверяются знания. Компьютеризация процесса обучения позволяет развивать у младших школьников интеллектуальную сферу, особенно такие качества, как сообразительность, гибкость, самостоятельность и критичность мышления, воображение, умение концентрировать внимание, познавательные умения и умения учиться. Компьютеризация обучения в школе помогает учителям по-новому организовать учебный процесс, оживить и разнообразить его, сделать более интенсивным, неформальным, современным.
 
Коллектив школы целенаправленно работает над повышением педагогического и методического мастерства, применяет элементы новых, но апробированных форм и методов обучения, использует разнообразные методы проведения уроков:
итегрированные уроки (история, литература; биология, география и т. д.),
уроки с элементами игры,
уроки – экскурсии и т.д.
 Организована предпрофильная подготовка в 9 классе Все выпускники нашей школы продолжают обучение в средних школах района и в других учебных заведениях, где уровень знаний подтверждается.    
  Воспитательная работа основана на милосердии, на развитии патриотических чувств.
Дети оказывают помощь престарелым, ветеранам. Своей воспитательной работой педколлектив школы помогает ребятам выработать новые навыки, объединить разрозненные классовые группы в единый коллектив.
  Школа на селе является центром всестороннего развития личности. Обеспечивает приобщение учащихся к здоровому образу жизни, их полноценное физическое развитие, воспитывает у учащихся чувства любви к своей малой родине, сохранение местных обычаев и традиций.
 Родители и жители села являются постоянными участниками всех школьных мероприятий.

   

  С целью расширения, дополнения и закрепления, умений и навыков в школе работают кружки: «Умелые руки», «Физкультурник», «Компьютерная грамматика».
Плодотворно работают созданные в школе общественные организации: «Совет отцов», «Совет бабушек».
Каждый год проводится работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, формирование здорового образа жизни.
Ежедневно проводится утренняя гимнастика.

 

   

 

Очень нравятся детям спортивные мероприятия: осенний и весенний кросс, спортивные эстафеты, День спортивных достижений, День здоровья.
 Большое место в работе отводится профилактике правонарушений и вредных привычек. Для этого проводятся встречи с работниками милиции. Ежегодно принимаем участие в акции «Против наркотиков».  В школе на протяжении многих лет нет «трудных» детей, нет правонарушителей. Большое внимание уделяется трудовому воспитанию.
 В 2004 году построили теплицу, размером 46 кв.м., где дети с удовольствием работают.
 Ежегодно на базе школы работает летняя оздоровительная площадка с дневным пребыванием детей (100% -я посещаемость)
Проводимая воспитательная работа в школе многообразна: это воспитание в процессе обучения, это многообразие в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание. Поэтому возникает важнейшая воспитательная проблема: вызвать у ребят интерес к своей жизни, к самому себе.   С помощью различных мероприятий развиваем добрые, справедливые отношения к людям: коллективизм, честность, правдивость, бескорыстие, общительность, чувство товарищества, отзывчивость, вежливость, тактичность.
                                                                       

   

     Все учащиеся нашей школы охвачены горячим питанием (100%)
Курящих учащихся в школе нет.
Система дополнительного образования складывается из кружков и спортивных секций.
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся.
Задачи:     
1.Создание школьной системы воспитательной работы.
2. Достижение оптимального уровня воспитанности учащихся.
3.Гармоническое развитие личности учащихся с учетом его возраста, интеллекта и интересов.
4.Выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
5.Воспитание здорового образа жизни; осознанного отношения учащихся к своему здоровью;
 Основные мероприятия по решению задач.
1. Нравственное и правовое воспитание.
2.  Эстетическое и экологическое воспитание.
3. Гражданское и патриотическое воспитание.
4. Культурно-просветительская работа.
5. Экскурсионно-туристическая работа.
6. Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
7. Традиции школы. Общешкольные мероприятия.
 8 Организация летнего лагеря труда и отдыха.
9 Социологические и психолого-педагогические исследования по вопросам воспитания учащихся.
Каков же результат воспитательной работы школы? Подведя общий итог, можно сказать, что не полностью реализованы воспитательные задачи, культура общения части учащихся не соответствует правилам, которые действуют в школе. Причинами выявленных недостатков является то, что не все педагоги сумели вызвать у детей интерес к своему предмету. Работа с родителями не дала существенных результатов. А главная задача, которую мы уже несколько лет ставили, заключается в том, чтобы формировать на каждом уроке, каждом воспитательном мероприятии, ценность познания, связывая предлагаемый материал с интересами детей, их практической жизнью. Поэтому и возникает воспитательная проблема: вызвать у ребенка интерес к своей жизни, к самому себе. Этого мы еще не умеем делать. Необходимо пытаться разрабатывать более эффективную систему развития интереса ребенка к самому себе, к овладению навыками самоорганизации.
Ближайшие перспективы.
1.Улучшить материально-техническую базу школы.
2. Продолжить создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив учителя.
3.Продолжить создание условий для активного включения детей в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества, для чего:
- обеспечить материальную поддержку талантливым детям;
- осуществить переход на дифференцированное обучение учащихся каждой ступени.
Пусть наши выпускники школы будут смелыми и добрыми, ироничными и яркими, непредсказуемыми и сострадательными. 
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz